Обзор и тестирование Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition. Третье поколение Polaris

В конце прошлого года компания AMD обновила свой модельный ряд, представив новую видеокарту в среднем ценовом сегменте. Radeon RX 590 стала новой моделью на знакомом GPU Polaris, однако переход на более тонкий техпроцесс и серьезный разгон обеспечил хорошее ускорение в производительности относительно прошлых решений. Мы познакомимся с новинкой на примере видеокарты Sapphire Nitro+ Special Edition, протестируем ее в номинале и в разгоне, сравним с Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060.

В основе Radeon RX 590 лежит процессор Polaris 30 на базе четвертого поколения архитектуры GCN. По своим характеристикам GPU идентичен прошлым вариантам этого чипа. Он состоит из 36 вычислительных модулей Compute Unit (CU), насчитывая в общем 2304 потоковых процессора, 144 текстурных блока и 32 блока растеризации. Однако произведен по новому техпроцессу 12-нм FinFET, при этом рабочие частоты повышены на 15%. Заявлена базовая частота процессора 1469 МГц при Boost до 1545 МГц.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Для сравнения нужно напомнить, что у Radeon RX 580 соответствующие значения равны 1257 МГц и 1340 МГц. При этом все анонсированные Radeon RX 590 обладают отличным охлаждением и небольшим заводским разгоном. Такие видеокарты легко обеспечат максимальный Boost без просадок, поэтому реальная разница с простыми вариантами Radeon RX 580 может быть выше 15%. Если же сравнивать новинку с простейшими вариантами Radeon RX 480, то разрыв будет очень большой. По данным AMD пиковая производительность новой видеокарты 7,1 TFLOPS, что на 39% выше, чем у Radeon RX 480. Впечатляющий прогресс для ускорителя на базе идентичных GPU.

Видеоадаптер Radeon RX 590 Radeon RX 580 Radeon RX 480
Ядро Polaris 30 Polaris 20 Polaris
Количество транзисторов, млн. шт 5700 5700 5700
Техпроцесс, нм 12 14 14
Площадь ядра, кв. мм 232 232 232
Количество потоковых процессоров 2304 2304 2304
Количество текстурных блоков 144 144 144
Количество блоков рендеринга 32 32 32
Частота ядра (Base-Boost), МГц 1469–1545 1257–1340 1120–1266
Пиковая производительность, TFLOPS 7,1 6,17 5,1
Шина памяти, бит 256 256 256
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5
Частота памяти, МГц 8000 8000 8000
Объём памяти, МБ 8192 8192/4096 8192/4096
Поддерживаемая версия DirectX 12 12 12
Интерфейс PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 PCI-E 3.0
Мощность, Вт 225 185 150

Любопытно, Radeon RX 590 по-прежнему работает с памятью GDDR5 частотой 8 ГГц, как и у старых моделей. Объем памяти равен 8 ГБ и, вероятно, урезанных версий на 4 ГБ в данной серии мы не увидим.

Серьезное повышение частот привело к росту энергопотребления. Заявлено, что RX 590 потребляет 225 Вт. Это повышает требования и к охлаждению, но как покажет опыт знакомства с Sapphire Nitro+, видеокарты не сильно отличаются по температурно-шумовым характеристикам от предшествующих моделей.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 8G Special Edition

Референсных версий Radeon RX 590 нет, поэтому партнеры AMD сразу представили продукты собственного дизайна с мощным охлаждением. В числе первых была компания Sapphire, выпустившая новинку в варианте Nitro+ Special Edition. Поставляется данный видеоадаптер в типовой для Sapphire коробке. На лицевой стороне перечислены ключевые особенности данного продукта, среди которых двойной BIOS, подсветка, интеллектуальное управление вентиляторами и прочее.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Видеокарта выполнена в узнаваемом дизайне Sapphire, который присущ и другим моделям этого производителя. Кожух с псевдоперфорацией, но голубом исполнении, характерном для видеокарт линейки Special Edition.

Длина Nitro+ Radeon RX 590 достигает 25 см. Кулер традиционно занимает два слота расширения и использует два крупных вентилятора.

Задняя сторона закрыта большой металлической пластиной с прорезями над горячими зонами платы.

Сбоку выглядывают большие толстые тепловые трубки. На боковой грани корпуса есть подсвечиваемый логотип Sapphire.

В углу расположены два разъема питания — на шесть и восемь контактов.

Ближе к задней панели есть маленький переключатель BIOS. Одна прошивка предлагает рекомендованные частоты, другая переключает Sapphire Nitro+ в ускоренный режим.

На задней панели находится пять разъемов для вывода изображения: два DisplayPort, два HDMI и один DVI.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Взглянем под «броню» видеокарты. Сняв пластину можно обнаружить дополнительную пластину в зоне над узлом питания. Через эту пластину и термопрокладку реализован отвод тепла от горячей зоны платы к усилительной пластине, которая реально участвует в охлаждении, а не просто несет защитную функцию, как это бывает в видеоадаптерах других производителей. Такой подход используется во всех продуктах серии Nitro+.

Плата накрыта массивным радиатором с четырьмя тепловыми трубками — центральные диаметром 8 мм, крайние стандартного диаметра 6 мм.

Стоит отметить, что точно такое же охлаждение используется у Sapphire Nitro+ Radeon RX 580.

Кожух с вентиляторами прикручивается прямо к плате. Его можно легко снять без полного разбора устройства, что будет удобно, если вы решите очистить кулер от пыли после длительного срока эксплуатации. Вентиляторы и боковой логотип с подсветкой подключаются отдельно. Сами вентиляторы имеют крупные лопасти, а диаметр крыльчатки 95 мм, поэтому можно говорить об использовании 100-мм версий. Специальный шарикоподшипник обеспечивает долговечную работу. Технология Zero DB Cooling делает видеокарту бесшумной в 2D-режиме благодаря тонкому контролю и отключению вентиляторов при низкой нагрузке.

Мы не проводили полный разбор, чтобы не повредить гарантийные пломбы, поэтому далее воспользуется фотографиями от производителя.

Радиатор идентичен с тем, что используется в Nitro+ Radeon RX 580. У него медное основание для контакта с GPU. Вокруг крупная алюминиевая площадка, которая контактирует с микросхемами памяти. Сбоку есть контактная площадка для отвода тепла от силовых элементов питающей цепи.

PCB тоже использует дизайн Sapphire Nitro+ RX 580. Распаяны высококачественные компоненты, в частности, полимерные конденсаторы с высоким сроком службы и фирменные дроссели в ребристом корпусе.

GPU запитан от шести фаз.

Заводские установки предусматривают частоту процессор до 1560 МГц при частотах памяти 2100 (8400) МГц. Это основной режим, но переключение на дополнительный BIOS позволяет активировать частотную формулу 1545/8000 МГц.

Мы решили сравнить температурно-шумовые характеристики при обоих BIOS. Тестирование проводилось на открытом стенде при температуре внутри помещения 23 °C. Для нагрузки запускался зацикленный бенчмарк Final Fantasy XV Windows Edition при максимальном качестве в Full HD. При минимальных частотах с таком режиме пиковая температура достигла 77 °C, скорость вращения вентиляторов была около 1300 об/мин (до 1400 об/мин в пике).

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

В стандартном режиме при частотах 1560/8400 МГц такой же тест прогрел до тех же 77 °C, но средняя скорость вентиляторов уже была ближе к 1400 об/мин. При переключении Final Fantasy XV в разрешение 4K скорость вентиляторов возрастает до 1600 об/мин. Также в максимальном разрешении впервые проявляется нестабильность частоты Boost, есть просадки ниже максимального значения. Однако 4K на такой видеокарте никто использовать не будет, а в Full HD она обеспечит стабильные 1560 МГц без просадок.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Если же говорить о шумовых параметрах, то скорость вентиляторов сильно зависит от каждого конкретного приложения. Вероятно, тут используются сложные алгоритмы контроля вентиляторов, которые зависят не только от температуры GPU, но и от нагрева других компонентов. Например, тесты в Shadow of the Tomb Raider при 1080p грели GPU слабее Final Fantasy XV, но скорость вентиляторов стремилась уже к 1700 об/мин.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Теперь поговорим о разгоне. Для этого можно использовать широкий спектр утилит, поскольку с Radeon RX 590 совместимы все специализированные программы. Обязательно стоит отметить родную утилиту Sapphire TriXX, которая заодно позволяет управлять подсветкой видеокарты. Широкие возможности дает приложение WattMan из AMD Radeon Settings. Тут можно регулировать напряжения для разных значений Boost, доступны гибкие настройки температурных ограничений и пороговые значения для рабочего диапазона вентиляторов.

При разгоне мы ограничились стандартным напряжением, опыт прошлых видеокарт Polaris показывает отсутствие практической пользы от повышения напряжения. После экспериментов итоговым значением стали 1635 МГц по ядру. Память смогла работать без сбоев на эффективной частоте 9200 МГц. Для поддержания стабильности скорость вентиляторов была зафиксирована на 2300 об/мин, что связано с высоким шумом. Однако это не отменяет возможность тонкой настройки и подбора повышенных частот с более оптимальным режимом работы вентиляторов, когда можно достичь приемлемого уровня шума. Температура GPU в Final Fantasy XV и Shadow of the Tomb Raider не превышала 65–66 °C.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Характеристики тестируемых видеокарт

Видеокарта Sapphire Nitro+ заменит обычную версию Radeon RX 590 при частотах 1545/8000 МГц. Серия Radeon RX 580 представлена ASUS ROG Strix с небольшим снижением частоты ядра до 1330 МГц (чтобы учесть вариативных частот у простых моделей). Конкурентом от NVIDIA выступит Gigabyte GeForce GTX 1060 WindForce OC 6G с небольшой коррекцией частот для номинального режима.

Видеоадаптер Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Radeon RX 590 Radeon RX 580 GeForce GTX 1060
Ядро Polaris 30 Polaris 30 Polaris 20 GP106
Количество транзисторов, млн. шт 5700 5700 5700 4400
Техпроцесс, нм 14 14 14 16
Площадь ядра, кв. мм 232 232 232 200
Количество потоковых процессоров 2304 2304 2304 1280
Количество текстурных блоков 144 144 144 80
Количество блоков рендеринга 32 32 32 48
Частота ядра, МГц 1560 1469–1545 1257–1340 1506–1708
Шина памяти, бит 256 256 256 192
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5
Частота памяти, МГц 8400 8000 8000 8000
Объём памяти, МБ 8192 8192 8192 6144
Поддерживаемая версия DirectX 12 12 12 12
Интерфейс PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 PCI-E 3.0
Мощность, Вт 225 225 185 120

На графиках производительности для GeForce указан полный диапазон частот Boost — от базового до пикового уровня. Для Radeon указано максимальное значение Boost.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4x8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE (800 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.12.1.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 417.35.

Методика тестирования

Тесты проведены в разрешении 1920x1080 при максимальных настройках качества. Игровые приложения расположены в алфавитном порядке.

Assassin's Creed Origins

Для тестирования задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по несколько раз для каждого видеоадаптера.

Выбран профиль максимального качества Ultra.

Assassin's Creed Odyssey

Задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся не менее шести раз.

Выбран профиль максимального качества, но качество объемных облаков снижено на один уровень ниже максимума.

Battlefield 1

Подобран момент на большой карте со сложным ландшафтом. Это начало второй миссии из сюжетной кампании «Вперед, Савойя!». Выполнялась одинаковая последовательность действий со стрельбой и бросанием гранат. Длительность тестового эпизода 52 секунды. Не менее семи повторов.

Выбрано Ultra-качество графики в DirectX 11.

Battlefield V

Тестирование проводилось на первом уровне кампании «Тиральер», где сражения происходят в лесистой местности с обилием луж. Выполнялась определенная тестовая последовательность со стрельбой.

Максимальное качество графики Ultra в режиме DirectX 11 и DirectX 12. Для учета fps использовались возможности MSI Afterburner.

Call Of Cthulhu

Тестирование при помощи Fraps. Выполнялась прогулка по прибрежному району города Darkwater.

Выбрано максимальное качество графики Epic.

Far Cry 5

Задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по шесть раз.

Максимальное качество графики, активны HD-текстуры, которые добавлены в игру осенью прошлого года.

Final Fantasy XV: Windows Edition

Для тестирования использовался специальный бенчмарк, но поскольку он весьма долгий, то измерялась производительность лишь в первой тестовой сцене длительностью две с половиной минуты.

Выбраны настройки, которые соответствуют профилю максимального качества непосредственно в самой игре. Эффекты NVIDIA GameWorks отключены.

Kingdom Come: Deliverance

Тестирование проведено на первой локации. Подобрана такая последовательность действий, которая создает высокую нагрузку. Совершалась пробежка с резкой сменой направления по селению Скалица.

Качество графики в режиме «Высшее» (Very High), активны HD-текстуры.

Middle-earth: Shadow of War

Для тестирования задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по шесть раз на каждой видеокарте.

Выбран профиль графики Ultra.

Shadow of the Tomb Raider

Задействован встроенный игровой тест. Выполнялось не менее пяти повторов.

Выбран стандартный профиль максимального качества Ultra при сглаживании TAA. Тесты проведены только в DirectX 12, поскольку этот API обеспечивает более высокую производительность у всех графических решений.

Strange Brigade

Задействован встроенный игровой тест. Выполнялось по семь повторов на каждой видеокарте.

Выбрано максимальное качество Ultra при активном API Vulkan.

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Тестирование проведено на начальной локации в городе Скара Брэй. Выполнялась прогулка по городским улочкам со строгим соблюдением машрута. Несколько прогонов.

Максимальное качество графики.

The Witcher 3: Wild Hunt

Тестирование проводилось при помощи Fraps. Измерялся fps во время поездки по дороге в селение Белый Сад.

Запредельное качество, все основные параметры в максимальном значении, активно качественное затенение HBAO+. Тесты проведены в режиме без HairWorks и с активацией данной технологии.

3DMark Time Spy

Тестирование при стандартных установках в режиме по умолчанию.

Энергопотребление

Приведены результаты по итогам измерений в семи приложениях:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Assassin's Creed Odyssey;
  • Far Cry 5;
  • Final Fantasy XV;
  • Middle-earth: Shadow of War;
  • Shadow of the Tomb Raider;
  • Strange Brigade.

Для каждого отдельного приложения высчитывалось среднее значение с учетом пиковых показателей в каждом прогоне. На итоговом графике приведено среднее арифметическое для всей группы контрольных приложений.

Результаты тестирования

Assassin's Creed Origins

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Решения AMD выглядят слабее в Origins. При стандартных частотах Radeon RX 590 незначительно проигрывает GeForce GTX 1060, но Sapphire Nitro+ уже чуть быстрее. В разгоне конкуренты оказываются близки.

Assassin's Creed Odyssey

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Несмотря на отсутствие явного графического прогресса, видеокарты показывают в Odyssey более низкий fps. Тут Sapphire Nitro+ оказывается на одном уровне с GeForce GTX 1060, в разгоне соперник быстрее.

Battlefield 1

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Все участники обеспечивают высокую производительность в Battlefield 1. Radeon RX 580 незначительно превосходит GeForce GTX 1060. Radeon RX 590 на 10% лучше предшественника, а заводской разгон обеспечивает дополнительное ускорение в 2% для Sapphire Nitro+.

Battlefield V

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

В новой части Battlefield решения AMD демонстрируют еще больший отрыв от GeForce GTX 1060. Radeon RX 580 быстрее на 10–13%, а Radeon RX 590 превосходит соперника NVIDIA на 20–23%. DirectX 12 не дает никакого выигрыша относительно DirectX 11 — все видеоадаптеры теряют в производительности при переходе на новый API, а соотношение между ними остается примерно таким же. Заводской разгон обеспечивает Sapphire ускорение до 3%, ручной разгон повышает результаты еще на 5%.

Call Of Cthulhu

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

GeForce GTX 1060 лидирует в этой игре, однако даже решения AMD легко обеспечивают средний fps выше 100 кадров. Одинаковый минимальный fps у Radeon вероятно указывает на проблемы с оптимизацией под данные решения.

Far Cry 5

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Radeon RX 590 уверенно лидирует в Far Cry 5. Отрыв от Radeon RX 580 на уровне 10–11%, разница с GeForce GTX 1060 более 12%. У Sapphire Nitro+ дополнительное преимущество в пару процентов, прирост от последующего разгона 5%.

Final Fantasy XV: Windows Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

GeForce GTX 1060 уверенно обходит Radeon RX 580 в Final Fantasy XV, но немного проигрывает Radeon RX 590. Между ускорителями AMD разница более 10%. В разгоне Radeon RX 590 и GeForce GTX 1060 примерно равны.

Kingdom Come: Deliverance

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Тут даже Radeon RX 580 легко обгоняет GeForce GTX 1060, а Radeon RX 590 вне конкуренции. Новичок AMD быстрее предшественника на 10%. Разгон увеличивает отрыв.

Middle-earth: Shadow of War

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

В Shadow of War разница между Radeon RX 590 и Radeon RX 580 около 10%. Sapphire быстрее еще на 3–5%, прирост от разгона до 7%.

Shadow of the Tomb Raider

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

В Tomb Raider при DirectX 12 представитель NVIDIA немного проигрывает Radeon RX 580, а разница с Radeon RX 590 достигает 13–19%. Даже в разгоне GeForce GTX 1060 серьезно уступает новому видеоадаптеру AMD со стандартными частотами.

Strange Brigade

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Решения AMD всегда лидируют в Strange Brigade, и тут позиции Radeon RX 590 наиболее сильны. Преимущество над Radeon RX 580 около 9%, отрыв от GeForce GTX 1060 на уровне 18–22%.

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Эта игра на движке Unity известна плохой оптимизацией и высокой ресурсоемкостью. Однако все участники тестирования позволяют играть при Ultra-графике в Full HD. У Radeon RX 590 привычное преимущество над предшественником до 10%, что обеспечивает производительность уровня GeForce GTX 1060. В разгоне у конкурентов близкие показатели.

The Witcher 3: Wild Hunt

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Radeon RX 590 обеспечивает отличный fps в Witcher 3 и даже позволяет играть при активном HairWorks при среднем fps около 50 кадров. Преимущество над Radeon RX 580 около 12%, отрыв от GeForce GTX 1060 достигает 14–18%. Повышенные частоты Sapphire Nitro+ обеспечивают ускорение до 2% относительно стандартного варианта, ручной разгон добавляет еще 5%.

3DMark Time Spy

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Radeon RX 590 обходит Radeon RX 580 на 12%, разница с GeForce GTX 1060 достигает 16%. Разгон с 1545/8000 МГц до 1635/9200 МГц обеспечивает рост производительности на 7,5%.

Энергопотребление

Ниже общее потребление тесовой конфигурации с разными видеокартами.

Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Special Edition

Энергопотребление Radeon RX 590 ожидаемо выше Radeon RX 580, но разницу нельзя назвать значительной. Также приятно отметить, что разгон не критичен для роста мощности. А вот разрыв с GeForce GTX 1060 весьма существенный.

Выводы

Radeon RX 590 использует знакомый GPU Polaris, перешедший на улучшенный техпроцесс и получивший значительное ускорение по частотам. И это наиболее серьезное ускорение с момента появления первого поколения этих видеокарт в лице Radeon RX 480. Мы видим стабильный рост быстродействия 10–12% относительно Radeon RX 580. Такой прирост обеспечен частотой ядра до 1545 МГц, что просто недоступно для старых решений AMD. Radeon RX 590 в номинале обеспечивает производительность Radeon RX 580 с максимальным ускорением, что хорошо видно, если сравнить приведенные результаты с обзором MSI Radeon RX 580 Mech 2 8G OC. Причем старый видеоадаптер функционирует на предельных частотах GPU и с максимальным разгоном памяти, и далеко не все Radeon RX 580 сопоставимы с этим вариантом MSI по своему потенциалу. Некоторые Radeon RX 580 даже в разгоне не смогут нагнать Radeon RX 590.

Такое ускорение серьезно укрепляет позиции относительно GeForce GTX 1060. В большинстве игр конкурент NVIDIA выглядит слабее, в отдельных случаях проигрывая до 20%! Хотя Call Of Cthulhu и The Bard's Tale IV показывают, что в играх на движках Unreal Engine и Unity решения GeForce все еще остаются оптимальным выбором. В целом же Radeon RX 590 выглядит как ускоритель более высокого уровня. Поэтому повышение ценника относительно Radeon RX 580 кажется вполне очевидным и адекватным решением.

Radeon RX 590 является отличной мощной видеокартой в среднем ценовом сегменте. Это модель уверенно обходит GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580. Минусом является только более высокое энергопотребление. Но для конечного пользователя важнее температурно-шумовые характеристики, а с этим проблем нет, поскольку нам доступны видеокарты с изначально мощным охлаждением. В числе таких моделей Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 8G Special Edition. Видеокарта выполнена на качественной PCB и оснащается мощным продуманным охлаждением. Массивный радиатор с двумя крупными вентиляторами поддерживает умеренные рабочие температуры GPU и хорошо охлаждает VRM при невысоком шуме. Большая усилительная пластина задействована в охлаждении, она отводит тепло от горячей зоны текстолита под узлом питания. Повышенные заводские частоты обеспечивают дополнительное ускорение в 2–3%, и еще есть потенциал для дальнейшего разгона с возможностью выиграть около 5%. Хороший качественный вариант для тех, кто предпочитает продукцию AMD и хочет высокопроизводительный графический ускоритель для разрешения Full HD.

Источник:  overclockers.ua